Замена подвесной опоры
Основные неисправности:
- поврежден резиновый демпфер (разрывы),
- гул подшипника,
- нарушение геометрии от удара (днищем о бордюры или в ДТП).
Симптомы:
- удары по кузову под автомобилем во время движения,
- гул подвесного подшипника, начиная с набора скорости по нарастающей (иногда путают со ступичными или гулом в КПП и редукторах),
- вибрация передающаяся на кузов.
Диагностика:
- рваный демпфер – можно увидеть на автомобиле;
- гул и люфт подшипника – на снятом с машины валу.
Стоимость работ от 1500 рублей, с разбором ШРУСа - 3500 рублей
Исключения:
Вваренный или не разборный узел подвесного подшипника
(Куга, Вольво, Крайслер и другие) – замена 1 опоры – 15000 рублей, замена 2х
опор – 25000 рублей. Устанавливается модернизированный, разборный узел. В
дальнейшем можно самостоятельно заменить подвесную опору.
Важно:
- откладывая ремонт, подшипник разбивает посадочное место на карданном валу, что влечет дополнительные расходы на восстановление посадки, или на замену вала. Также может повлечь выход из строя дорогостоящих сопредельных узлов ШРУСа в трубе (Таурег, Кайен, Рейнжровер, Кадиллак, Лексус и тд),
- замену подвесной опоры на некоторых автомобилях технологически невозможно выполнить не заменив крестовину (например Фрилендер 2, Кадиллак SRX)
- Икстрейлы, Кашкаи, Колеосы очень надежные подвесные
(могут выглядеть просевшими, не обращайте на это внимание, замена выполняется с
разбором ШРУСа).
Для грузовиков и коммерческого транспорта: если у вас регулярно выходит из
строя подвесной подшипник, проблема в дисбалансе и неисправном шлицевом
соединении, необходима комплексная диагностика.