Замена крестовины карданного вала!

Признаки и причины выхода из строя крестовины карданного вал            Крестовина является основным элементом карданного вала, осуществляет передачу крутящего момента от АКПП, КПП, раздатки на редуктора, отрабатывает углы работы подвески и смещение КПП, АКПП и двигателя под нагрузками.

Предвестники выхода из строя крестовины: - вибрация, передающаяся на кузов автомобиля; - стук, возникающий во время движения под автомобилем; - скрип (иногда звук напоминает скрип трущейся резины), скрежет, треск. Все эти причины свидетельствуют об износе подшипника самой крестовины.

Процесс разрушения имеет следующую последовательность: 1) крестовина начинает подклинивать (вибрация, скрипы) 2) появляется люфт, идет разрушение пыльника и чашки крестовины (вибрация, стук и треск)  3) происходит выпадение игл подшипника крестовины и образование зазора между чашкой крестовины и крестом крестовины (вибрация, мощный стук). Если оставить все как есть и ездить дальше, необходимо готовиться к замене сальников и подшипников КПП, АКПП и редукторов. В случае отделение трубы карданного вала от крестовины происходит удар карданной трубой по днищу автомобиля, выхлопной системе, лямда-зонду, корпусам агрегатов АКПП и редукторов, что влечет колоссальные расходы для владельца.

Основными условиями негативно влияющими на ресурс работы крестовины карданного вала являются: агрессивная езда, плохое качество дорожного покрытия (у рыбаков и охотников срок службы крестовины на 30-40% процентов меньше, чем у остальных водителей), передвижение с перегруженным автомобилем (сверх нормы установленной производителем), которое вызывают большие нагрузки на узлы карданного вала. В основном перегрузками злоупотребляют владельцы коммерческого и грузового транспорта. Отрицательно на крестовину и ее смазку влияют температурные режимы: близость выхлопной системы, минусовые температуры в зимний период, а также воздействие влаги и грязи. В настоящее время производители выпускают автомобили с карданными валами обслуживаемыми, где крестовины фиксируются на стопорные кольца, крышки и не обслуживаемые, где крестовины зафиксированы кернением. В основном кернение применяется у всех легковых автомобилей и кроссоверов иностранного производства (Дастер, Колеос, Икстрейл, Кашкай, Антара, Каптива, Вито, Виано, W221, Старекс, Венза, Хайлендер, Рав4, Лексус RX, вся линейка БМВ, Кадиллак SRX, Ленд Ровер Фрилендер второго поколения и многие другие) Крестовины под кернение не обслуживаемые и не имеют масленки для шприцевания, то есть являются одноразовыми. Есть единичные исключения для Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер.

Как выявить неисправность крестовины: вращать фланец и вал в разные стороны. При наличии люфта - обращаться за заменой крестовины. Данный способ дефектовки карданного вала не является исчерпывающим, так как крестовина вала не имеющая люфта может быть заклинившей и понять это можно только при снятии кардана с автомобиля.

Продлить срок эксплуатации крестовины можно регулярным шприцеванием качественной смазкой. Продлить срок службы крестовины закерненной или завальцованной невозможно, требуется только замена.

Цена: от 1000 руб.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НУЖНА ПОМОЩЬ С РЕМОНТОМ КАРДАНА?
ПОЗВОНИТЕ НАМ:

+7 (977) 377-67-67

У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ КАРДАНОВ В МОСКВЕ

ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА В СРОК

БЕРЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ