Замена подвесной опоры

3

Основные неисправности:

- поврежден резиновый демпфер (разрывы),

- гул подшипника,

- нарушение геометрии от удара (днищем о бордюры или в ДТП).

Симптомы:

- удары по кузову под автомобилем во время движения,

- гул подвесного подшипника, начиная с набора скорости по нарастающей (иногда путают со ступичными или гулом в КПП и редукторах),

- вибрация передающаяся на кузов.

Диагностика:

- рваный демпфер – можно увидеть на автомобиле;

- гул и люфт подшипника – на снятом с машины валу.

Стоимость работ от 1500 рублей, с разбором ШРУСа - 3500 рублей

Исключения:

Вваренный или не разборный узел подвесного подшипника (Куга, Вольво, Крайслер и другие) – замена 1 опоры – 15000 рублей, замена 2х опор – 25000 рублей. Устанавливается модернизированный, разборный узел. В дальнейшем можно самостоятельно заменить подвесную опору.

Важно:

- откладывая ремонт, подшипник разбивает посадочное место на карданном валу, что влечет дополнительные расходы на восстановление посадки, или на замену вала. Также может повлечь выход из строя дорогостоящих сопредельных узлов ШРУСа в трубе (Таурег, Кайен, Рейнжровер, Кадиллак, Лексус и тд),

- замену подвесной опоры на некоторых автомобилях технологически невозможно выполнить не заменив крестовину (например Фрилендер 2, Кадиллак SRX)

- Икстрейлы, Кашкаи, Колеосы очень надежные подвесные (могут выглядеть просевшими, не обращайте на это внимание, замена выполняется с разбором ШРУСа).

Для грузовиков и коммерческого транспорта: если у вас регулярно выходит из

строя подвесной подшипник, проблема в дисбалансе и неисправном шлицевом соединении, необходима комплексная диагностика.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НУЖНА ПОМОЩЬ С РЕМОНТОМ КАРДАНА?
ПОЗВОНИТЕ НАМ:

+7 (977) 377-67-67

У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ КАРДАНОВ В МОСКВЕ

ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА В СРОК

БЕРЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ