Ремонт карданного вала Грузовиков Ман (Man), Вольво (Volvo), Мерседес (Mercedes), Даф (DAF), Ивеко (IVECO), КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ИСУЗУ (Isuzu), НИССАН (Nissan), Рено (Renault), Сканиа (Scania), Фусо (FUSO), Форд (Ford) в Москве и Подольске. - Таткардан

Ремонт карданных валов грузовых авто

Ремонт карданного вала Ман (Man), Вольво (Volvo), Мерседес (Mercedes),  Даф (DAF), Ивеко (IVECO),  КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ,  ИСУЗУ (Isuzu), НИССАН (Nissan), Рено (Renault), Сканиа (Scania), Фусо (FUSO), Форд (Ford)  в Москве и Подольске.

 Основные признаки неисправности карданного вала:

  • скрежет металла;
  • вибрация при движении;
  • удары, щелчки при начале езды;
  • гул при движении;
  • течь сальников заднего редуктора и КПП;
  • частая замена крестовин и подвесной опоры.

Основные неисправности карданных валов:

  • появление дисбаланса, вибрация автомобиля во время движения;
  • вмятины или повреждения трубы карданного вала;
  • износ подвесных опор, и крестовин;
  • самостоятельный ремонт и сборка с нарушением заводских меток;
  • частой причиной выхода кардана из строя является износ шлицевой части, выработка посадочного места  под  подвесным подшипником и износ крестовин;
  • рваные и не герметичные пыльники шлицевых частей, допускают попадание песка и другого абразивного материала на шлицы, что приводит к быстрому износу и образованию люфта в шлицевом соединении;
  • некачественно выполненные работы без использования специнструмента, что недопустимо, поскольку замена шлицевого соединения или трубы требует наличие специального сварочного стенда и сварки с индикатором, дальнейшей работы с  металлом различными температурными режимами;
  • некачественно произведенные работы по замене крестовин: запавшие иглы, отсутствие дополнительной смазки, лопнувшие пыльники чашек крестовин, лопнувшие чашки крестовин карданного вала, замятые проушины приварных вилок и фланцев, что не дает сесть стопорным кольцам в штатные места, погнутые вилки и фланцы в процессе демонтажа неисправных крестовин;
  • некачественно проведенные работы по замене подвесных опор, в результате которых, погнуты фланцы, шлицевые валы на которые садится подвесной подшипник, поврежден подшипник при запрессовке;
  • отсутствие специальных прессов, позволяющих зажать крестовину и зафиксировать, вынуждает механиков подтачивать стопорные кольца крестовин, что не позволяет зафиксировать крестовину и дает люфт крестовины с последующим дисбалансом и вибрацией.

Факторы и условия способствующие образованию неисправностей:

  • перегруз транспортного средства;
  • эксплуатация автомобиля на плохом дорожном покрытии (ямы, территории свалок, карьеры, песочные, вязкие грунта, крутые подъёмы и спуски);
  • температурный режим;
  • применение низкокачественных запасных частей;
  • выход из строя смежных узлов (заднего редуктора, коробки переключения передач  и т.д.);
  • отсутствие опыта у водителей в эксплуатации техники при использовании блокировок;
  • игнорирование водителями неисправностей, езда «до последнего», пока не отвалится, что влечет максимальные расходы на ремонт.

Последовательность действий при ремонте карданного вала:

  • дефектовка снятого вала, выявление неисправных узлов;
  • расчет и согласование стоимости ремонта карданного вала;
  • замена неисправных деталей и узлов (замена подвесных подшипников, замена крестовин, замена шлицевого соединения, замена неподвижного шлицевого соединения, удлинение или укорачивание карданного вала;
  • балансировка карданного вала.

Стоимость ремонта кардана на 80% состоит из цены комплектующих, для идентификации которых необходимы размеры крестовины, диаметр трубы, размер посадочного места подвесного подшипника, разболтовка кронштейна подвесной опоры и другие показатели. Таким образом, для определения цены ремонта карданного вала необходимо привезти его на диагностику, либо произвести замеры самостоятельно. Технические характеристики валов в каталогах практически отсутствуют.

Открыть чат