ОТЗЫВЫ О НАС

Семен
Семен
Рено Дастер 2л
На пробеге 80000 км появилась вибрация, чувствовалась на 50 км в час, но потом при увеличении скорости вибрация пропадала. Поехал в клубный сервис Рено Дастер, тема избитая, сразу приговорили карданный вал. Стоимость нового карданного вала немного напрягала, стал искать варианты сэкономить. Из крестовин предлагали только фебест по 6000 рублей за крестовину, стал обращаться в центры по ремонту валов, но те тоже экономили и предлагали не родные крестовины, что то там растачивали и варили на сварку. В форуме наткнулся на отзыв дастеровода о компании Таткардан Москва на Южнопортовой, где ему поставили крестовины заводского размера и заменили их как на заводе с балансировкой и последующей гарантией. Созвонился, приехал, продиагностировали и сделали все за 2 часа. Кардан как новый, очень достойно сделали, никакой вибрации. Спасибо!
Поздняков М.И
Поздняков М.И
Nissan X-Trail
Авто 2012 года. пробег 90000. Вариатор. Часто езжу на охоту и рыбалку, машину эксплуатирую по полной. Появились толчки и вибрация, стал подозревать неисправность вариатора, приехал на диагностику в компанию, которая занимается вариаторами Ниссан, при первичной диагностике на подъемнике выявили неисправность карданного вала и отправили на ремонт карданного вала в Таткардан Москва на Южнопортовой. Оперативно заменили 2 крестовины и отбалансировали карданный вал, все симптомы пропали, ничего не тревожит и вариатор оказался исправным. Рекомендую!
Николай В
Николай В
Ниссан Икстрейл 2.0
При трогании стал слышен металлический стук и при каждом переключении и трогании вперед назад тоже раздавался стук, а при движении гул и вибрация. Залез под машину, передняя крестовина стучала, был сильный люфт. Стал вникать в тему ремонта карданного вала, многих обзвонил, начитался форумов, кто-то пишет надо балансировать кардан, кто-то не надо. Заменить крестовины на икстрейле не так то просто, так как крестовины не на стопорных кольцах, а закернены. Кто-то варит на сварку крестовины в гаражных условиях и без балансировки, а потом мучается и переделывает. Были различные предложения по ремонту от откровенно дешевых за 7000 рублей до 20000. Набрал дилеру - кардан не ремонтирует, за новый кардан запросили 76000 рублей!!!! Голова кругом, информации море, советчиков тьма, одни противоречат другим. Знакомый рекомендовал Таткардан Москва на Южнопортовой. Созвонился, адекватно все объяснили, записался на ремонт. Дефектовку провели в моем присутствии. Я немного затянул с ремонтом и проушина, куда вставляется крестовина была уже разбита (стала элипсом), ставить крестовину без восстановления посадочного места было бессмысленно. Предложили восстановить проушину или сразу обменять на исправный кардан с гарантией. Ехать второй раз с области не хотелось, посмотрел готовый вал - как заводской, чистый, покрашенный, крестовины новые, кардан отбалансирован и я согласился, оставил свой карданный вал и по трейд ину мне установили отремонтированный. Цена та же, что и ремонтировать мой. Выехал - отлично все! Гора с плеч! Рекомендую!
Голиков Д.В
Голиков Д.В
Ниссан Икстрейл 2.5
Машина 2008 года, пробег 120000 км. Появилась вибрация на 60 км в час, которая с набором скорости пропадала. Диагностика в СТО у дома ничего не выявила, отбалансировал колеса, сделал сход развал - ничего не помогло. С ограничением скорости по городу на 60 км в час ехать не возможно. Приехал в Таткардан на Южнопортовой (Москва) выслушали, за 5 минут открутили кардан и показали заклинившие крестовины. Крестовины люфтов не имели, но одна вообще не двигалась по осям заклинила, вторая двигалась с трудом. Поменяли все за 1.5 часа, и отбалансировали, все комплектующие качественные и в наличии. Такое облегчение, даже машина легче пошла. Оперативно работают.
Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич
Ниссан Икстрейл Т31 кузов
Родственник купил машину 2010 года выпуска с рук и только при смене масла в двигателе увидел, что задний кардан отсутствует. Новый карданный вал стоил космических денег, на разборке за 17000 рублей купили бу кардан, поставили на машину, откатали на нем 4 месяца и стали ощущать вибрацию на 80 км/час. Сначала можно было еще ездить, но постепенно она становилась сильнее и побежал сальник на редукторе. Обратился в Таткардан Москва на Южнопортовой, приехал на диагностику, одна крестовина с люфтом, вторая вроде бы еще живая и походит, но с учетом того что кардан бу и пробег его неизвестен решил поменять обе крестовины. За 1.5 часа поменяли обе крестовины, отбалансировали и установили на автомобиль. Не тянул бы с ремонтом и сальник редуктора был бы целый. Рекомендую!
Синицин С.А
Синицин С.А
Ниссан Икстрейл 2.5
Машина полноприводная, ездит жена. Ехала на дачу по грунтовой дороге, никаких проблем не испытывала и вдруг по днищу автомобиля стало сильно бить что-то и загорелась лампа чек инж на табло, оказалось, что карданный вал отвалился от вариатора и разбил лямбда зонд на глушителе. Нашел в интернете сайт Таткардан МСК, они меня и сориентировали, чтобы открутил кардан и ехал только на переднем приводе и ничего не выкидывал. Пришлось ехать и снимать кардан в полевых условиях. При дефектовке выяснилось, что крестовина разбила фланец у вариатора и труба вылетела, хорошо, что ехала не сильно и последствия не такие печальные. Восстановили они мне фланец, заменили крестовины и отбалансировали карданный вал. После разговаривал с супругой, действительно была вибрация, но она думала, что это бьют колеса, которые мы докатывали последний сезон. Рекомендую! оперативно делают и по стоимости адекватно.
Владимир
Владимир
Ниссан Кашкай
Машина 2011 года, пробег 110000 км. Стал чувствовать вибрацию и дрожж автомобиля на 70 км. в час. Покурил интеренете, пришел к выводу, что это клинят крестовины карданного вала, посмотрел как их менять, руки же из нужного места растут. Пока выбил одну крестовину намучился как бобик, крестовины не на стопорных кольцах, а завальцованы. Кое-как удалось заменить одну крестовину и сразу с новья она стала подклинивать, попробовал зубилом закернить, получается убого, решил сваркой заварить. Вторую менять не стал, так как она работала еще сносно. Поставил на автомобиль кардан прокатился, вибрация стала еще мощнее, но уже на 60 км. После этого решил, что каждый должен заниматься своим делом, отвез в Таткардан Москва на Южнопортовой, парни сделали все оперативно и быстро. За сварку отчитали))) сварка металл закаливает, и возможность завальцевать крестовину снижается. Рекомендую!

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

НУЖНА ПОМОЩЬ С РЕМОНТОМ КАРДАНА?
ПОЗВОНИТЕ НАМ:

+7 (977) 377-67-67

У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ КАРДАНОВ В МОСКВЕ

ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА В СРОК

БЕРЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ, 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ