Ремонт карданных валов.

Для экономии Вашего времени позвоните нам или отправьте заявку на обратный звонок. На изучение форумов и сайтов уйдут часы, на общение с нашим мастером 5 минут.
Производим ремонт всех карданных валов: легковых, кроссоверов, джипов, грузовых, коммерческого транспорта, спец. техники, валов отбора мощности, рулевых.
Основные источники вибрации автомобиля: колеса с дисбалансом, неисправные
подушки двигателя и КПП, рулевые наконечники, привода, тормозные диски, редко
гидротрансформаторы АКПП, редуктора, раздатки, АКПП, КПП, последствия ДТП,
нарушение геометрии кузова и силовых конструктивных элементов, карданный вал.
Причин много, поэтому самым важным этапом в ремонте
вала является диагностика не только карданного вала, но и общего состояния
автомобиля.
- Обычно неисправность узла проявляет себя вибрацией
на скоростях до 100 км/ч, что свидетельствует о выходе из строя крестовин,
шлицевых соединений, подвесных опор, ШРУСов, повреждении труб. Вибрация
проявляется регулярно при достижении определенной скорости (у всех разный
скоростной порог) и не бывает такого, что сегодня у меня есть вибрация на 40 км
в час до обеда, а после обеда она пропала, в данной ситуации необходимо
диагностировать другие агрегаты.
- Во время осадков вибрация может снижаться, так как
влага попадает в заклинившую крестовину и выполняет роль смазки. Часто так
бывает со Спринтерами, Старексами и крестовинами рулевых карданов Q5 и А4.
- Биение или металлический стук проявляются под сброс
газа, также следует провести диагностику шлицевых соединений.
- Тауреги, Кайены, Рейнж Роверы, Ленд Роверы, вся
линейка Ауди и другие – имеют слабое место – ШРУС в трубе, замена которого
дорогостоящая, на каких то автомобилях дешевле купить новый карданный вал, на
каких то ремонтировать. Причина выхода из строя ШРУСа – 1) нет смазки, износ 2)
рваный пыльник ШРУса, износ 3) выход из строя сопредельного узла -подвесной
опоры, отсутствие фиксации шлицевого вала входящего в ШРУС, износ.
Некоторые автовладельцы считают, что в балансировке
карданного вала нет необходимости, но если вы обратите внимание на свой вал, то
увидите на нем балансировочные грузы завода производителя. Практически после
любых работ с карданным валом требуется балансировка. Есть водители, которые
выполняли самостоятельные замены крестовин, не производили балансировку и не
ощущали в ходе эксплуатации вибрации. Почему так происходит: даже если вы
угадаете с центровкой крестовины дисбаланс будет присутствовать, но вы его не
будете ощущать, потому что часть колебаний будут гасить подвесная опора
карданного вала, подушки двигателя и КПП, задняя подвеска, все
резино-технические изделия. Двигатель, КПП, раздатка и редуктор своей массой
первоначально будут гасить вибрацию, но процесс разрушение крестовин, других
узлов карданного вала и сопредельных (сальники и подшипники раздатки, редуктора
и КПП) будет происходить незаметно и увеличиваться по нарастающей, пока
вы это не ощутите.
Стоимость работ по замене:
- крестовин на легковых, кроссоверах, джипах и
коммерческом транспорте – 1200 р.
- трубы (стоимость зависит от диаметра, длины,
толщины стенки трубы) от 5000 р.
- шлицевых соединений зависит от комплектующих,
сами работы от 3000 р.
- подвесных опор от 1500 р., с разбором ШРУСа
от 3500 р. Есть категория валов с неразборными подвесными узлами – вольво,
куга, инсигниа, крайслер и тд - от 15000 за 1 подвесной, от 25000
за 2 подвесных (с комплектующими и балансировкой).
- торцевых ШРУСов – 1000 р., стоимость самих
ШРУСов зависит от автомобиля. На автомобилях Паджеро 3 и Паджеро 4 замена ШРУСа
на крестовину (передний карданный вал) стоит 15000 р.
- восстановление вилки/фланца от 500 до
2000 р.
- балансировка отечественные от 2000 р.,
иномарки от 3000 р.
- стоимость работ по грузовым ТС иная, зависит от размеров крестовин, диаметра трубы, количества подвесных.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
НУЖНА ПОМОЩЬ С РЕМОНТОМ КАРДАНА?
ПОЗВОНИТЕ НАМ:

+7 (977) 377-67-67

У НАС НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА РЕМОНТ КАРДАНОВ В МОСКВЕ

ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА В СРОК

БЕРЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ
